воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Мой первый скрап альбом. Живой МК Елены Виноградовой

Всех приветствую!

   Рада наконец представить результат своей работы после посещения МК Елены Виноградовой "Универсальный альбом". 📗 
   Участие в МК я выиграла в лотерее, которую устраивала Набат, хозяйка кажется единственного в Ростове магазина скрап товаров Скрапушка Ростов на Дону 🙌🎉 Выигрыш позволил мне испытать свои силы и перевернуть представление о стиле своих работ. Иначе бы, я навряд ли вскоре решилась на создание целого альбома.😄 
   Альбом и правда универсальный, в него "встанут" фотографии любого формата и настроения. А главное, оказывается, фотографии можно резать. А даже и нужно!✂
Так приятно держать в руках такой увесистый объект, выполненный собственноручно. 😊
Безумно рада, что удалось поработать под руководством знаменитого на всю Россию и не только мастера.
   Было сложно перестроиться от своих привычных методов и техник работы. Но благодаря теплой атмосфере все проходило легко и не принужденно.😜 

   Хочу еще отметить, что МК длился около 4 часов, кое-какие действия, в частности, оформление обложки я не успела закончить...Но! Я ушла домой с практически готовым альбомом и целым ворохом материалов от Елены! Это и бумага и высечки ее производства! Все это и знания, полученные в ходе МК помогли мне в домашней обстановке завершить оформление альбома.
   В создании альбома использована бумага и высечки от Елены Виноградовой.✒
   Ура, опасения перед созданием альбомов и других крупных изделий прошел! И теперь я могу еще больше расширять свои творческие горизонты! Прокачка!💪 










Комментариев нет:

Отправить комментарий