четверг, 2 августа 2018 г.

Создаю блокнот Мидори вместе с Mr.Painter. Этап 3. Тетради

Привет-привет!

   Догоняю третий этап!

   Закончила свои тетрадочки для мидори. Делала я их прошивными на машинке. Для этого пробиговала листы плотностью около 100 г/м на 10 см от левого края. Сложила в стопочки по 8 листов. Внизу стопки пробигованный лист двусторонней скрапбумаги; закрепила зажимами и прострочила на машине. После этого в согнутом положении на пару часов отправила под пресс и после этого отрезала всю лишнюю бумагу острым ножом.









 
   Замечания:
  1. По ширине тетрадки нужно брать на 0,5 см меньше, чем обложка. У меня тетрадки получились почти вровень с обложкой в закрытом виде, мне нравится, когда сбоку еще есть расстояние до края обложки.
  2. Вырезать скрапбумагу нужно с запасом 3-4 мм по ширине, т.к. при сгибе странички немного выпирают из серединки, также и биговать при моем способе нужно на желаемую ширину страниц + 2 мм.
  3. Длина стежка 4,3 мм где-то.
  4. С такими терадями как у меня корешок нужно было делать 2,5 см, в закрытом виде у меня получаетя прям пухляш, впроцессе эксплуатации и письма тетрадки еще разбухнут, ну и в карманы что-то будет вкладываться. Необходим запас толщины обложки по корешку.
  5. Лучше сделать размер обложечки побольше (у меня 21 см на 10 см) - 24 см на 10,5 см. Тогда тетради внутри будут 21 на 10, что удобнее и более пропорционально на мой взгляд. Это потому что, вставляя на корешке люверсы, вы теряете 1-1,5 см высоты будущих тетрадок сверху и снизу.
   Фух, мидори готов!
   Очень рада, что ввязалась в авантюру!)) Так, не спеша, размеренно блокнот и получился! Меня это очень радует! Вещица очень уютная вышла!
   Отметила и учту все свои наблюдения. Может и кто-то еще нашел полезное в моих записях)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий