четверг, 11 августа 2016 г.

Концептуальные открытки. Скрапбукинг

Добрый день!

   Подошел к концу первый этап проекта по созданию концептуальных открыток 
для бренда Sevillsia. Суть концепции состоит в том, что заказчица занимается 
скульптурой, изготавливает совершенно особенные статуэтки котов. У нее есть 
индивидуальный и неповторимый стиль, который уже узнают люди)
   Также среди пожеланий было присутствие цветов, в любых видах. А также было
 пожелание об открытки с кошкой у окошка. 
   Во время работы меня посетило неверостное вдохновение. И во время разработки
 макетов и при исполнении. Работа превратилась в сплошное удовольствие. Вот прям 
связь с космосом!)
За этот опыт прежде всего стоит благодарить саму заказчицу Викторию. За ее
 невероятную энергетику, за ее свет и позитив.  
   В общем, вот, что получилось:


Это та самая открытка с окошком. Здесь много интересных материалов и приемов. Создавала я ее так, чтобы хотелось долго рассматривать. На мой взгляд, именно этого качества порой не хватает в современных скрапбукинг работах.

Следующая открытка полна нежности и воздуха:



Ну и последняя, концепт в чистом виде. 


Здесь котик-хипстер на фоне космоса. Растения внизу  нарисованы мной на графическом планшете. Специально для Виктории))

Брадсы, стразы, бусины...со всем этим так интересно работать! Все акварельные фоны также нарисованы мной.
Обожаю свою работу!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий