пятница, 29 июля 2016 г.

Дизайнер фриланс

Доброго дня!

   Ввиду загруженности с работой не было возможности написать что-нибудь полезное в блог. Но нашлось немного времени) А загруженность как раз и по теме этого поста)
   Примерно с начала лета я стала искать работу по дизайну на условиях фриланса. Разместила свое резюме и объявление о намерении в предоставлении услуг.
   Примерно месяц реакции практически не было. Но начиная с июля!... Видимо какой-то сезон или бум начался в бизнесе... люди хотят логотипы, оформление интерьеров и проч. Весь этот месяц мне приходилось работать практически ежедневно и без выходных. Я не скажу, что у меня 100500 заказов на июль, но в работе несколько имеется. И самое приятное, что мне еще и скрапбукингом удается заниматься) Заказали открыточку к свадьбе, скоро покажу)
   Такой спрос на мои услуги и для себя объясняю. наверное, прежде всего тем, какое описание я выбрала для своего объявления. По моему субъективному мнению мои работы не столь совершенны и их пока не так много. Но я смогла преподнести свое предложение так, чтобы некоторым людям захотелось ко мне обратиться. Я написала развернутое описание, а самое главное - честное. Я честно призналась, что в связи с разработкой портфолио предлагаю низкую цену. Это справедливо и с точки зрения клиента тоже, он должен понимать, что его проект будет "экспериментальным". Ну думаю и упоминание о высшем образовании в современном обществе вовсе не лишнее))
   Итак, около месяца я сама себе начальник и сама делаю себе рабочий график, слежу за сроками и временем исполнения. Общаюсь с клиентами, большая часть общения происходит по интернету, через сообщения, что лично меня даже радует. Я уже сдала пару проектов ни разу не увидевшись с человеком, который заказал дизайн))


Вот один из недавних заказов - логотип для ростовского хоккейного центра. Работа была интересной, и графический планшет пригодился)) Человека рисовала на планшете, а все остальное собрала в кореле:


   Когда я просыпаюсь утром, мой рабочий день уже начался)) И работаю я до тех пор, пока смогу или не посчитаю нужным перенести работу на другое время) Никаких маршруток, пробок, очередей и толкотни. По мне такой образ жизни идеален. Возможно ярые экстраверты со мне не согласятся)) Но я привыкаю не смотреть на какие-либо вещи категорично и однобоко)
   Я не сижу в четырех стенах, а продолжаю проводить время с близкими и друзьями, также занимаюсь йогой и общаюсь с людьми. 
   Не знаю, как долго продлится такой ритм работы, возможно осенью или зимой наступит затишье, "спячка". Ну что ж, это будет отличное время для совершенствования своих навыков и развития новых направлений в работе, которые я смогу предложить потенциальным клиентам.
   Еще логотип для магазина автозапчастей из области. Тут понадобилось два варианта клиентам:

   Сейчас в работе у меня еще несколько проектов, не только по лого. Есть скрапбукинг и интерьер. Буду скоро показывать.
Надеюсь, было интересно!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий