пятница, 17 февраля 2017 г.

Шестеренки и стимпанк

Доброго дня!


Невероятный, удивительный, завораживающий стимпанк. Наконец я добралась до тебя!😏 Жутко интересно и страшно красиво. Нужно попробовать разные стили, чтобы понять, к чему лежит душа. Брутальный, механический, но при этом загадочный и фантастический. 

Кто сказал, что это только для мужчин?? Как много девушек, любящих фантастику и романтику в одном флаконе? 

Стимпанк - настоящее плато для простора фантазии! И мне там очень понравилось!!!😁 

Воплощение в жизнь мира фантастики, паровых машин и викторианской эпохи стало для меня настоящим открытием! 



Краски, краски, краски, их здесь очень много, все шестеренки (чипборды) и металлические детальки окрашивались вручную.




Еще один набор элементов стимпанка: часы, лампочка, крылышки. Все они удачно сплетаются с набором шестеренок, который в мире стимпанка приводит все в движение ;))








И еще неожиданное проявление шестеренок и стимпанка. Это валентинка!!! Механика любви..согласитесь, в любви есть своя механика))) Для моего мужу - физику по образованию - такое сердечко пришлось очень кстати в день влюбленных))







В работе использовалась бумага Механические иллюстрации, История любви. Чернила черные, натуральные и золото от ScrapBerry's. Краски гуашевые: черная, желтая, зеленая и бронза, матовый лак. Чипборд Шестеренки Mr.Painter. Все остальные детали - моя собственность)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий