среда, 15 февраля 2017 г.

Не тесно ли мне в личном аккаунте? Личный vs. бизнес аккаунты

Привет!

Размышления застигли меня на мысли: а не тесно ли мне в личном аккаунте? А то смотрю, все такие умные, понаучились у маркетологов, у них есть личный акк, а есть для работ. Ведь и человек же ж я творческий, много чего из работ выкладываю, а вот личное не так уж и люблю показывать. Вот и думаю... Пожалуй, пока мне хватает этого акка. Многие друзья читают меня здесь, к тому же, если рассматривать мой акк как бизнес, то моя жизнь на данный момент и составляет моя работа.
Небольшой опрос:
---------
А как вы считаете, может ли личный аккаунт быть и рабочим одновременно? Или стоит строго разделять исключительно личный контент и контент рабочий?
-----------
А тут всплывает другой вопрос: как быть конкретно в моей творческой ситуации. ведь у меня не одна сфера деятельности. Вот есть четко две: скрапбукинг и дизайн. А дизайн еще и делится на разные, тут и графика и иллюстрации и интерьер...СЛОЖНА!!!!!
Да к тому же и если начинать новый акк творческой направленности, это ж весь-весь творческий контент желательно туда перенести!!! А у меня его уже туча!!!
Останусь тут. Да и к тому же, как говорят умные маркетологи, бизнес аккаунт должен быть "личным" и "иметь лицо". 30% - личное, остальное - рабочий контент.
#ответь #ответьнавопрос #интерактив #личныйvsбизнес #аккаунт #нуженрабочийакк #акк #мнеитутхорошо #остаюсьпока #давайтеинтерактивить #скрап #дизайн #каквсеуспеть


Комментариев нет:

Отправить комментарий