понедельник, 11 июля 2016 г.

Йога-фестиваль в Ростове-на-Дону 10 июля 2016

Привет всем йогам и просветленным!

   Ура-ура, выдалось свободное времечко, чтобы написать. 
   Вчера посетила йога-фестиваль! Это было нечто! Интересно и увлекательно, а главное полезно!
   Уже давно хотела туда попасть, но не могла найти компанию. Выяснила, что инструктор из моей студии Олеся тоже туда направляяется и поехала с ней!
   Фест проводился в парке Революции. Было много всего интересного! И программа на сцене и лавочки-лоточки со всяким интересными товарами. Была и разнообразная вег еда.
   Я попробовала позаниматься с другими инструкторами йогой Айенгара. Мне понравилось, а особенно то, что происходило это под открытым небом, под кронами дубов, ощущая энергию земли. 

   Была очень энергичная практика, узнала пару новых моментов, которые до этого не пробовала. Правда я через весь город тащила свой супер-коврик для йоги, а оказалось, что на фесте было организовано довольно много общих ковриков, так что свой я даже не разворачивала. 
   После занятия наблюдали, как занимаются хатка-йоги. Узнали что-то новенькое о дыхании)

   И да, на фесте даже разыгрывали поездку в йога-тур на Гоа! Одна девушка выиграла! Надо было как можно дольше пропеть мантру Ом. Она пропела 39 секунд.
   Также был организован мастер-класс по стоянию на гвоздях, к сожалению, я не поучаствовала, но Олеся пошла:
   Также было занятие по акройоге. Я выступала в качестве папараци))))



   Посмотрела, как выступают девочки с индийскими танцами и почти под закрытие пошла домой.
   Много-много общения с невероятными духовными людьми! Море благости и позитива! Все люди на этом мероприятии будто заряжают друг друга!
   Люди, занимайтесь йогой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий