вторник, 5 июля 2016 г.

Скрапбукинг на заказ

Добрый день всем мастерицам!

   Недавно я снова погрузилась в мир скрапбукинга и получила огромное удовольствие от исполнения заказа на свадебную открытку.
   Клиентка заказала открытку на свадьбу друзей. Сама заказчица с мужем архитекторы и шли на свадьбу к другу-архитектору. Поэтому открытка вышла очень оригинальной и неординарной. Сначала мы обсудили пару вариантов боле-менее классических открыток. Но потом клиентка захотела взять за основу открытки изображение круга Да Винчи, стилизованного и использующего в своей основе монограмму молодоженов. Работа над открыткой была очень увлекательной и результат превзошел все ожидания.
   Мне пришлось отрисовать чертеж клиентки в векторе и, используя растровый фон, распечатать на цветном принтере карточку для лицевой стороны. Также я распечатала в растре детали гранатов.
   Гранаты на обложке открытки вырезаны маникюрными ножничками и наклеены на вспененный скотч, что создает эффект объема.
   Клиентка хотела вложить в открытку деньги на подарок, поэтому внутри по размеру купюры я сделала кармашек, состоящий из 3х слоев скрап-бумаги.
   Я очень довольна результатом. Мне очень понравилась такая работа в тесном контакте с заказчиком, все три дня работы мы подробно обсуждали все детали, и я работала, учитывала все ее пожелания.
   Работа в таком формате очень комфортна для меня. Возможно, такое впечатление у меня возникло из-за того, что я почувствовала какое-то сходство с личностью клиентки и себя)
   В общем, вот результат моей кропотливой работы:
    Здесь видно, что композиция с гранатами объемная:
   Внутри пожелание, которое придумала заказчица:

   Еще интереснач находка, которая родилась во время работы: собирать эскиз будущего изделия в кореле! Это оказалось очень удобно, особенно когда работаешь на заказ. С помощью этого эскиза мы смогли утвердить все детали и посмотреть варианты оформления

   Друзья, буду рада воплотить ваши идеи в жизнь и помочь сделать ваше поздравление для близких эксклюзивным, оригинальным и теплым!
   Пишите в контакте: https://vk.com/designer_mak


Комментариев нет:

Отправить комментарий