суббота, 3 сентября 2016 г.

Волшебная открытка с оленями

Привет всему скрапмиру!

   Сегодня презентую мою новую открытку с очень необычной темой!
   Это поздравительная открытка для свадьбы с тематикой: зеленая гамма, лес, олени. Очень интересная тема. Когда я о ней услышала в голове сразу завертелись образы оленей, леса и пробивающегося сквозь кроны деревьев солнышка.
   Эскиз сложился очень быстро:

   По желанию заказчицы этот благородный олень обзавелся семьей) И вышла вот такая открыточка:

   Как видно, тема очень необычная и я очень рада, что пришлось поработать над таким заказом!
   Бумага для основы специально закупалась в профессиональном художественном магазине, печатные элементы создавались в векторном редакторе. А акварельный фон, пожалуй, уже стал чертой моего стиля)
   Цветочки сделаны вручную, в этот раз я экспериментировала с их окраской. Желтая акварель, в принципе, ложится неплохо.

   Полубусины-жемчужины и стразы - неотъемлемая черта романтического стиля. Они всегда привносят свежесть и законченность всей композиции.

   С завитками пришлось немного повозиться. Хотелось их окрасить акрилом. Но пришлось добавить немного травяно-зеленой акварель, чтобы соответствовать гамме.
   Внутри напечатанное поздравление от заказчицы, оформленное уголками в ретро-стиле с ручным тиснением; уж очень мне полюбился этот способ внутреннего оформления - и просто и со вкусом, и не так скучно, как просто наклеенная бумажка)
К заказчице открыточка отправилась в крафтовом пакетике:

   Работой я очень довольна, а кое-кто даже сказал, что это лучшее из всего, что я делала) Если это так, то я очень рада. Ведь скрапбукинг - это способ выражения моей души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий