воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Дизайн для фотостоек

Привет!

   Сегодня пишу для дизайнеров, а точнее графических дизайнеров.
   С тех пор, как я открыла свою судьбу для творчества и дизайнерской работы, у меня было уже довольно много клиентов с разными интересными задачами.
   Один из таких клиентов - это человек, сдающий в аренду фотостойку. Это тоже самое, что фотобудка, инстапринтер и т.п.
   Вначале я разработала логотип:
   Фотоаппарат нарисовала в векторном редакторе, используя сплайн. Бренд - моя разработка.
    Логотип получился, как и часто у меня, лаконичным. В связи со спецификой "работы" этого логотипа, он подойдет для изображения на любых поверхностях и по любому поводу, ведь стойку будут ставить на различных праздниках, и она может быть оформлена с помощью пленки или другого декорирующего материала в любые цвета. Такой логотип не будет отвлекать внимание празднующих на бренд, но при этом он не останется незамеченным)
   Следующей задачей стояла разработка графических шаблонов для оформления фото, которые будут распечатываться на принтере. Шаблоны представляют собой одно или два пнг-изображения, которые комбинируются с фото при печати.
   Мы оговорили 5 тем, для которых нужно было придумать оформление фото. Это различные события. В итоге у меня получилось очень много картинок под различные размеры и количество фото на одной карточке по всем темам.
Для наглядности я собрала несколько шаблонов на этом фото:
   Конечно, я обо всех своих активно рассказываю в соц сетях. И это оказалось очень полезно ;)
Желаю всем успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий