воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Скрапбукинг. Свадебный конверт

Доброго дня всем!

   Продолжаю показывать свои очередные работы по скрапу.
   Сегодня покажу конвертик-открытку для поздравления на свадьбу. Сделала я его по просьбе своей замечательной подруги художницы Катюшки. Она хотела сделать поздравление на свадьбу брата особенным. И я с радостью взялась за то, чтобы помочь ей в этом!
   Я нашла интересную идею сделать конвертик с окошком. Да окошко у меня не простое! На прозрачную пленку тампованием с помощью губки нанесли белый акриловый грунт, а сверху немного акрила абрикосового цвета через специальный фоновый трафарет. Получился ну очень интересный эффект!
   Ну а остальное - это уже добавление деталек.
   Бумажные цветы и жемчужные полубусины, нежное кружево и тонкая атласная лента. И фигурные ножницы пригодились!))
   Сопроводила конвертик я табличками для подписи одаривающих и для поздравления молодых, вторая вкладывается внутрь конверта, а первая наклеена на внешней стороне конверта. Бумажные детали я декорировала чернильными подушками и штампами.




    Надеюсь катино поздравление будет с особым теплом отмечено молодоженами;))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий