среда, 29 июня 2016 г.

Скетчинг

Кто любит рисовать? Сюда! )))

   Пока что я набрасываю различные идеи, "грани" алмаза под названием "искусство".
Искусство многогранное понятие, которое включает в себя не только сам созидательный процесс, но также процесс поиска вдохновения, обретения его, наслаждение результата труда или душевными метаниям, когда кажется, что ничего не выходит.
   Одним из источников вдохновения и творческого поиска, а также постановки и оттачивания художественных навыков является скетчинг. Или зарисовки. В моем случае, вдохновившись замечательными работами современных художников в интернете, мы с подругой-художницей отправились по нашему замечательному городу Ростову-на-Дону выполнять городские зарисовки.
   Погодка была, конечно довольно жаркая, не смотря на пасмурную погоду.
Мы походили по страрым дворикам, делая различные зарисовки. Я выяснила, что возможно это слегка не мой формат. Пыталась изобразить различные здания в карандаше:
   Я уже рисовала городские пейзажи, но это было дома, на планшете, сидя в удобном кресле)) Возможно позже удастся сфотографировать свои старые работы. Но быстрый скетчинг "навесу" городских построек у меня как-то не вышел.
   Отчаявшись, я решила просто сопровождать подругу и вдохновлять ее беседами. Но кода мы зашли за здание отреставрированного особняка на Пушкинской, я нашла кое-что меня интересовавшее. Растения! Деревья! В нашем историческом центре их довольно много. Они имеют характер и отличительные черты. И тут мои увлечения объединились, и я решила набросать небольшой участок сада особняка вместе с фигурным фонарем.
   Вот тут я действительно почувствовала вдохновение!
   Но начала собираться гроза и нам пришлось быстренько ретироваться по домам.
   Но я рада, что этот опыт помог мне лучше познать себя и свои способности.





Комментариев нет:

Отправить комментарий