вторник, 7 июня 2016 г.

Дизайн интерьера. 3Д визуализация

Привет начинающим и опытным дизайнерам!

   Покажу свои успехи в 3Д моделировании дизайна интерьера. Я ранее писала уже об этом проекте дизайна массажного кабинета в йога-студии вот здесь: http://designermak.blogspot.ru/2016/05/blog-post_22.html
  Раньше я, можно сказать, не занималась 3Д моделированием, для меня это было сложно и непонятно)) Только один раз я пробовала создать проект озеленения участка в программе 3Д Макс. Ой, как мне это не понравилось..как неудобно и неприятно в ней было работать... А результат... даже показывать не буду)))
   Хотя, если вы планируете быть дизайнером, а именно дизайнером пространственных, архитектурных объектов, 3Д моделирование очень пригодится.
   В поиске способов того, как же все-таки сделать на компьютере пространственную модель, я натыкалась на различные программы. Но все-таки остановилась на программе Скетчап (SketchUp). Все необходимое о ней вы можете узнать в любом поисковике, она очень популярна. И видимо, из-за своей простоты и удобства в работе.
   Для освоения навыков работы в программе я пошла уже по проверенному пути и визуализировала интерьер массажного кабинета. В этом мне пригодились мои чертежи, эскизы и фото, сделанные ранее.
   Работать в программе очень приятно и легко, по сравнению с 3Д Максом. По мне, так она напомнила Автокад. Что странно, по логике 3Д Макс от производителей Автокада должен быть больше на него похож...но вот такая странность получилась по моим наблюдениям)))
   Строить мне понравилось, раскрашивать тоже. Конечно, когда крутишь модельку в программе все классно, но вот заказчику же программу не установишь и не отошлешь по почте. Поэтому остаются только 2Д снимки, рендеры, которые можно кому-то показать.... С этим в программе сложно, она имеет более "эскизный" характер, не зря же слово Скетч в ее названии присутствует. По информации в интернете выяснила, что есть отдельные программы для создания рендеров. Установила одну пробную. Ну не знаю, у меня довольно мощный компьютер и небольшой проект, но при прорисовке комнаты (даже без наложения структур) программа висела и висела...результата я от нее добилась... Может что-то сделала не так. Стоит изучить этот вопрос. Возможно вы, дорогие читатели, сможете поделиться опытом? Какие программы для рендеров используете и как это делать лучше?
   Вот снимки моего 3Д проекта комнаты, которые мне удалось сделать в самом Скетчапе:




   На мой взгляд, неплохо, большой шаг вперед уже от моих чертежей и эскизов. Но совершенствоваться хочется))
   Жду ваших комментариев! Пишите в блоге, вконтакте, в инстаграм, везде с вами подискутирую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий