воскресенье, 5 июня 2016 г.

Графический планшет

Привет!

   Сегодня хочу рассказать о своей новой покупке технического устройства для дизайна - графическим планшетом!
   Слышала о нем давно, слышала, что можно с его помощью рисовать на компьютере, в общем и все. Так как сейчас я занимаюсь развитием себя как дизайнера и хочу расширять и совершенствовать свои творческие навыки, решила таки его приобрести. Точнее попросила маму подарить его в преддверии моего скорого дня рождения)) А мамы была и рада, хоть не надо ломать голову над подарком. Да и поспособствовать моему развитию как дизайнера мама тоже была рада.
   Вопрос, какой же купить, я изучала в течение нескольких недель, по интернету искала отзывы и характеристики, выбирала оптимальный вариант. По совету опытного дизайнера рассматривала только фирму Ваком, с рабочей поверхностью формата А5. Ну тут и думать нечего, самый оптимальный вариант при этих характеристиках - Wacom One by Medium или как-то так) Купили мы его в Медиа Маркт. Если вдруг моя статья попадется тому, кто тоже собрался его там покупать, то сразу посоветую заказывать через сайт этого магазина, т.к. при этом цена 2500 р ниже, чем при покупке в магазине с полки без предварительного заказа!!! Я была в шоке с этой "логики". Ну в общем купила через интернет заказ. 
   А вот он и приехал домой!

   В первый день я просто пыталась привыкнуть к тому, как он вообще работает. Для меня в первые секунды после подключения было настоящим удивлением следующее: при перемещении пера над поверхностью курсор "мыши" сам бегает по экрану, а срабатывает действие только при касании пером поверхности в какой-нибудь точке. Мне это привело в восторг! Как я не искала в интернете, никак не могла понять, как же перемещается курсор по экрану, и где мне надо коснуться на планшете, чтобы произошло действие на какой-то точке на экране. Получается, что поверхность планшета транслирует поверхность экрана, т.е. правый верхний угол вашего экрана соответствует правому верхнему углу поверхности планшета и т.д. Соответственно, если у вас два экрана, как у меня (расширяющиеся по настройкам), то ваш планшет отвечает уже за две области и при работе поверхность планшета вам мысленно надо делить пополам) Не знаю может эти подробности и описаны где-то в интернете, я не нашла, поэтому описываю здесь в таких подробностях, может кому пригодится.
   Только на следующий день я взялась именно за работу, т.е. за тренировку навыка, нашла классный урок. Пока единственный, который подошел мне, совсем не опытному в планшете художнику, но имеющему опыт работы в ФШ: http://planshetcomp.ru/kak-risovat-na-graficheskom-planshete.html   Урок классный. Рисовала несколько часов, точно не замеряла время, т.к. просто потеряла ему счет! Настолько увлекло меня это занятие! Чувства смешанные, после некоторого времени работы ощущения похожи на рисование на бумаге, но "цифра", конечно, напоминает о себе. 
Вот, что получилось:
Слева оригинал фото, справа - мой рисунок в ФШ.
   В общем, мой вывод - планшет вещь классная! Сейчас буду изучать пути и способы использования планшета и искать ответ на вопрос, для чего его можно использовать? и желательно использовать в целях, которые можно монетизировать)))
Удачи всем и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий