четверг, 2 июня 2016 г.

Скрапбукинг

Доброго времени суток!

   А теперь поговорю о скрапбукинге и кое-что покажу.
   Это один из видов рукоделия, который мне очень импонирует, да еще и пользу приносит!         Дни рождения и разные праздники в нашей жизни происходят довольно часто, и каждого близкого человека надо поздравить! Можно, конечно, и традиционно, конвертом... А можно вложить немного любви и нежности и изготовить открытку в технике скрапбукинг самостоятельно! Поверьте, одариваемому это будет очень приятно.
   Изготовление открыток мне нравится тем, что вы можете себя не ограничивать в выборе техник, конструкций, композиций и сюжетов при создании вашего шедевра. Открытка может быть любой понравившейся вам формы и размера, может открываться в пространстве (поп-ап). Вы можете использовать различные материалы, и при этом, замечу, не обязательно иметь профессиональные материалы для скрапбукинга! Для вашей первой открытки вам может хватить того, что вы найдете дома: старые открытки, вырезки из журналов или книг, ручки, карандаши, краски... Когда это хобби вас захлестнет, конечно, появится потребность в приобретении профессиональных материалов, они дают вам больше возможностей.
   Например я безумно люблю чернильные подушки и силиконовые штампы! Со штампами понятно, а вот подушки можно использовать несколькими способами: 1 - для штампов, 2 - для обработки краев (торцов и затирок с краев бумаги), 3 - штамповать через трафареты.
На фото ниже моя последняя открытка, сделала к маминому дню рождения))
   Как видите, здесь использованы: чипборд (центральная бирка), чернильные подушки, штампы, скрапбумага и бумага для пастели, стразы. 
   Подходящей бумаги с зеленым оттенком не нашлось, пришлось изготовить самой бумагу с  паттерном с помощью силиконового штампа и зеленых чернил.
   Еще раз повторюсь, что очень люблю штампы, поэтому и внутреннюю часть оформила с их помощью:
   А вот антураж с инструментами:
   Как видите, я использовала чернила разными способами: отпечаток на бирке, изготовление паттерна, затирка фона основы изнутри, чтобы получились всполохи и оттенили основную композицию, наклеенную сверху на основу.
   Мне нравится экспериментировать с техниками. Например, на основе своего увлечения акварельной живописью делала такие открытки к дню защитника отечества:
   Здесь еще объемная звезда из бумаги и моя любимая бечевочка:

   В общем, вариантов масса:









Может, вы почерпнете идеи и вдохновение в моих работах...Буду рада!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий