четверг, 16 июня 2016 г.

Днерожденьевый пост

Все доброго времени суток!

   Сегодня у меня день рождения. И как ни странно, сама хочу написать об этом дне. Все привыкли, что кто-то о них говорит что-то хорошее в этот день. А я решила сама взять все в свои руки.
   26 лет назад в этот день около 12 ночи моя любимая мамочка дала мне жизнь. И за эту возможность я всю эту жизнь буду ей благодарна.
   Жизнь это очень философская штука, и каждый проживает ее по-разному. Кто-то ищет смысл жизни, а кто-то нет, кто-то его уже нашел. В любом случае, жизнь это путешествие с неопределенным наперед сроком и произвольным сценарием, который мы только можем попытаться подстроить под какие-то свои планы. 
   Я благодарна каждому мгновению своей жизни, каждому человеку, встреченному мной на пути, ведь каждый из них научил меня чему-то. Я ни о чем в своей жизни не жалею и пытаюсь наслаждаться всею ею полнотой.
   Чего и вам всем желаю. Спасибо, мои дорогие, тем кто со мной.
   


   А это ряд картинок из интернета, дизайн мне очень понравилось. Возможно буду развивать что-то в себе в такой технике.



Комментариев нет:

Отправить комментарий