пятница, 17 июня 2016 г.

Еще немного акварели

Привет всем творческим людям и тем, кто просто любит посмотреть)))

   День рождения пришел и продолжили свое течение обычные будни. Но я не назову их "серыми"!)) Я стараюсь каждый свой день наполнять творчеством и получать максимум вдохновения от каждого мига нашей волшебной жизни!
   Творчество оно ведь же во всем. Творчество это не только рисование, скульптура, дизайн, литература, перфомансы и инсталляции. Наполнить творчеством каждое мгновение своей жизни под силу каждому. Любые повседневные дела могут стать творчеством. Даже готовка и уборка) Естественное, если подойти к этому осознанно.
  Рисование я бы назвала одним из видов медитации. Если вы погружаетесь в свой рисунок целиком, вы не замечаете мира вокруг вас и вашего объекта. Время перестает быть для вас одним из измерений пространства и жизнедеятельности. 
   В данный период своей жизни я хочу развить навыки акварельного письма. Вторая задача и идентичная по важности - это рисование на графическом планшете. Вот так вот, совмещаю реальные и виртуальные художественные навыки))
   Вчера, в свой день рождения, решила-таки закончить итоговую работу  по учебнику Валерио Либралато "Школа акварели. Базовый курс". Когда я только начала по ней учиться и заглянула в конец книги, мне показалось, что эта работа просто невероятно сложная, ну уж точно для меня. Столько деталей и нюансов! Но вот, прошло некоторое время и этот урок был воплощен в жизнь и мной. И сказать честно, особых сложностей не вызвал. Я поверила в свои силы и подошла к этому занятию, как к развлечению, чему-то приятному. Результат мне понравился))
   Так что, друзья, кто все еще боится акварели, советую вам завязывать и начинать работать с этим прекрасным материалом. Это перевернет ваше представление о живописи в целом, заставит выйти из "зоны комфорта" в плане техники. А результат при должном усердии превзойдет все ваши ожидания!

   Это две предпоследние работы, урок 8 и 9:
   Вообще-то целью урока было научиться изображать отражение на воде от объектов. Не скажу, что у меня стопроцентно получилось реализовать эту задачу. Но в целом результат смотрится не так уж и плохо. На первом рисунке я немного ошиблась и слишком поздно начала промакивать краску под лодочкой, краска подсохла, из-за этого отражение получилось недостаточно выраженным. Ну что ж, это меня научило в следующий раз не мешкать.
   Ко второй картинке у меня тоже есть самокритичные замечания. В частности, рябь на воде не вышла. Слишком крупные,одиночные мазки для такого маленького формата, Конечно это просто быстрое упражнение, но воду хочется видеть по-живописней.
А вот и итоговая работа:
   Вот она мне понравилась. Ну и не удивительно. Ведь к ней я отнеслась более ответственно и работала более кропотливо, чтобы добиться результата, который бы показал мой уровень на данном этапе. Здесь мне нравится почти все за исключением тени от маленькой башни и тени в углублении во входе справа. Ну, как говорится, нет предела, так что есть куда стремиться и ясно, на что обратить более пристальное внимание. Конечно мне еще не хватает уверенности, практики и умения, особенно в рисовании природы, а именно деревьев и неба. Но думаю, рисование с  натуры позволит более пристально развить эти навыки.
   Хотелось бы сказать огромное спасибо автору этого замечательного учебника. Учиться самостоятельно всегда сложно, но здесь автор попал в точку в подаче материала. Браво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий