четверг, 9 июня 2016 г.

Эсхиантус Прекрасный. Геснериевые

Привет!

   Сегодня запись для любителей комнатных цветов. Расскажу о прекрасном цветочке Эсхиантус Прекрасный.
   Не так давно я знать про него ничего не знала и никогда не видела. Мне посчастливилось приобрести это чудо на выставке Весенний сад в Ростове весной, а точнее 14 апреля. Купила у женщины одной, вместе с детками фиалок. Она и объяснила мне, что это растение из того же семейства и уход за ним такой же, как и для фиалок.
   Вот он на общей фотографии покупок с выставки (второй слева):
   Такая себе "лианка". Как я понимаю, он даже не ветвится. Но самая изюминка, это цветы!
Очень необычные!
   Вот как он зацвел у меня к 20 мая:
   Здесь только открылся первый цветочек. Всего их получилось 4.
   На видео видно хорошо все цветочки:

   Он такой прелестный.
    Вот что пишут в моей любимой настольной книге по комнатным растениям (Все о комнатных растениях. Д-р Д.Г. Хессайон, с.63.):
   "Свисающие побеги эсхиантуса с кожистыми листьями и красными цветками очень красиво выглядят в висячей корзинке или подвесном кашпо. К сожалению, в комнатных условиях эсхиантусы трудно выращвать. Они могут обильно цвести в течение одного сезона, а в следующем совсем не зацвести. Основное условие регулярного цветение в иэне-сентябре - высокая влажность воздуха летом и содержание в прохладных условиях, при 12-17 С зимой. ... Э.Прекрасный (A.speciosus) сильно отличается от них. Листья на побегах, достигающих 65 см в длину, сидят группами, а цветки до 8 см длиной, с желтым основанием и красным отгибом, торчат вверх...".
   Вот такой он, мой эсхиантус прекрасный!
  Состояние на сегодняшний день, сильно вырос, остался один цветочек от первого цветения. Но вверху стебля уже заложил два приличных бутончика: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий