четверг, 12 мая 2016 г.

Портфолио дизайнера. Шаг 1

   С чего начать дизайнеру, ну скажем так, почти без опыта? Где взять портфолио, которое можно показать потенциальным клиентам? Ведь без портфолио не будет клиентов, и, как ни странно, без клиентов не наполнится портфолио.
   Остается только самому искать возможности заполучить проект. Для этого очень полезно иметь много знакомых)))
    Во время обучения в магистратуре по дизайну я "тренировалась на кошках" и разрабатывала дизайн своей квартиры. Перед защитой диссертации появился проект по дизайну полиграфии и оформлению экстерьера магазина у моего знакомого. Проект сдала, проект реализован, магазин функционирует по сей день и на мой взгляд, его фасад радует глаз людей с хорошим вкусом) Немного позже представлю проект здесь, в блоге.
   Также в поисках работ для портфолио я взялась за брендинг и разработку фирменного стиля магазина цветов моих родственников. Бренд назвала ФлораДизайн. Разработала логотип, который удовлетворил все стороны бизнеса. Сделала дизайн для рекламных материалов: наклейки на букеты, наклейка на витрину, визитки.
   Да, у меня были фото моих трудов, я размещала их в соц.сетях. Но для того, чтобы выгодно представить каждый проект, необходимо воедино собрать и систематизировать все "материалы дела")))) 
   Не так много в интернете информации по тому, КАК конкретно составить портфолио. Общие советы, которые, несомненно, очень важны, но никаких конкретных примеров оформления проекта или фото того, как это должно. 
  Опираясь на вспышки памяти и немногочисленные картинки в интернете я создала в Corel Draw раскладку по материалам дизайн-проекта ФлораДизайн. Это выглядит так:
   Начинающим дизайнерам будет полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий