понедельник, 16 мая 2016 г.

Выставка ирисов Ростов-на-Дону

   Я живу в замечательном городе. И самое в нем лучшее - это те возможности для развития, которые он тебе дает.
   За этот год я посетила уже 4 различные выставки и получила массу разнообразных эстетических впечатлений.
   Вчера я была на выставке ирисов. Да, вы не поверите, выставке садовых ирисов!)) Сама я больше комнатный садовод, а вот моя мама выращивает на своем небольшом участке и садовые цветы. Я решила ее сопроводить, вооружившись камерой телефона (будет много фото и даже видео), ну и заодно получить приятные впечатления. 
   Аромат на выставке стоял волшебный! Нежный, слегка сладковатый, неповторимый запах цветника! Выставка была в помещении, поэтому все экземпляры были в срезке на вазах. А по номеру понравившегося цветочка желающие могли приобрести желаемые экземпляры.
   Я ходила кругами, поражаясь мастерству селекционеров и безграничным возможностям природы! На выставке были также представлены селекционные пионы, так это вообще волшебство!
   Представляю вашему удовольствию много снимков и видео. Любителям цветов посвящается!






















Ну и обещанное видео!



Комментариев нет:

Отправить комментарий