суббота, 14 мая 2016 г.

Мой домашний сад. Фиалки (сенполии). Геснериевые

Привет!
   Продолжаю освещать сферы моих интересов. Сегодня я начну разговор о комнатных домашних растениях. А конкретней о сенполиях (фиалках).
   Фиалки это, пожалуй, мой самый любимый вид комнатных цветов. Возможно, не все их так любят, в частности, содержать, потому что считают уход за ними сложным. Соглашусь только отчасти. В принципе все ограничивается правильным поливом и систематической простой подкормкой. А из условий только освещенное место без прямых солнечных лучей.
   Я уже года три занимаюсь выращиванием фиалок. Начиналось все просто с покупки нескольких горшочков в обычном магазине для дома и ремонта.
  Постепенно я стала их размножать, узнавать больше особенностей по уходу. Мне хотелось приобрести все больше экземпляров. В каком-то роде это похоже на коллекционирование.
   Да, большая часть кухни и балкона уже занята горшочками и стаканчиками, но есть куда "расти")))
   Когда моя, скажем так любовь, уже перестала помещаться в моей квартире и голове, я стала проявлять интерес к ресурсам, где обитали такие же любители как я. Мне хотелось получить в свою коллекцию более фантазийные, сортовые экземпляры. Долго я не знала, как много людей увлечены этим. Я написала на паре форумов и групп, что хотела бы обменяться листочками фиалок приложила фото. Я была удивлена, когда после нескольких дней со мной начали связываться люди, и их оказалось довольно много. Я встретилась с несколькими женщинами и обменялась листочками фиалок, заполучила новые сорта. У меня их стало так много, что я уже не могла обмениваться, а выставляла на продажу.
  Мое увлечение меня радует. Как приятно наблюдать за тем, как мои питомицы растут и цветут! А если удастся дарить людям больше радости от моего увлечения, я буду вдвойне счастливей!)))
    Немного моих фото
Тут пять сортов фиалочек
Это верхняя полка моего стеллажа, на нем сейчас обитают фиалки, орхидеи и комнатный гранат)
В поддоне на окне у меня укореняются листики, растут детки фиалок и других геснериевых (эсхиантус, эписция)
Вот так выглядит появление деток у материнского листа
Сенполия Optimara Millenia
Сенполия Химера
Сенполия Valeska Blue
Новая фиалочка, сорт пока не установила)))
А вот в таких нарядных эко-пакетиках от меня отправились листочки двух фиалок в дом к новой владельце Елене. Пакетики из натуральных материалов, приятные на ощупь и подходят для упаковки листового материала)) 🌸

В скором времени планирую разместить МК по пересадке и отделению деток фиалок. Следите за новостями!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий