четверг, 12 мая 2016 г.

Начало

Добрый день, читатели!

  Моя жизнь полна впечатлений и интересов. Их накапливается столько, что хочется поделиться со всеми! С помощью этого блога мне бы хотелось донести свои мысли и опыт до многих.
   У меня есть ряд увлечений, которые заполняют нишу хобби моей жизни, это: дизайн, искусство, рукоделие и скрапбукинг, выращивание комнатных растений, йога.
   Каждому из них я уделяю в равной степени должное внимание, потому что это мне действительно интересно. В этих сферах я развиваюсь, углубляю свои знания, учусь новому и самое главное творю! Для меня процесс творчества и созидания, ощущение вдохновения, пожалуй, самое лучшее состояние.
    В блоге хочется рассказать о гранях каждой из этих тем.
   Я верю в то, что многим будет интересно читать мои заметки. В блоге я постараюсь размещать обучающие материалы и МК (мастер-классы), давать советы из жизненного опыта. С довольствием поучаствую в дискуссиях и выслушаю ваше мнение. Мне есть, что вам рассказать.
На фото я на фоне горы Эльбрус, недалеко от Кисловодска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий