воскресенье, 22 мая 2016 г.

Портфолио дизайнера. Дизайн интерьера

Привет всем начинающим дизайнерам!

   Уважаемые коллеги и любители творчества! Продолжаю делиться с вами описанием моих первых шагов на поприще дизайна))
   В сфере дизайна мне, пожалуй, больше всего импонирует направление дизайна интерьера. Кстати, из-за этого вида дизайна я и пошла в магистратуру по дизайну и стала заниматься этой работой сейчас.
   Конечно, как и у всех, первым моим объектом была собственная квартира) Сначала дизайн плитки для санузла. После настал черед всей остальной квартиры. Получилось довольно неплохо. Позже я разрабатывала раскладку плитки для второго санузла в доме родителей.
Первым моим коммерческим проектом по дизайну стал дизайн массажного кабинета в йога-студии, куда хожу уже почти 2 года.
   Кабинет уже функционировал, но собственники хотели сделать его более уютным.
   Мы выбрали стиль - прованс. Выбор вполне обоснован и отвечает требованиям, предъявляемым к подобным помещениям. Он спокойный и умиротворяющий. Данный стиль, прежде всего, создается за счет деталей и декора, что существенно сокращает расходы на оформление. Финансовый вопрос также был очень важен. В основном это стиль спален, а любому человеку будет приятно во время сеанса массажа окунуться в домашнюю атмосферу "будуара")) Еще одной важной задачей было обеспечить все должные и разнообразные места хранения для всех посетителей данного кабинета.
   В настоящий момент работы по обустройству комнаты еще не закончены, нет пары шкафов и полок, которые несут главную роль в архитектуре помещения, декор не расставлен. Конечно, этот факт не позволяет мне сделать качественные снимки для портфолио. Но у меня есть чертежи, фотоподборка и акварельные эскизы.
   Так как я нахожусь в поиске проектов, то решила скомпоновать все имеющиеся материалы.
   Работы по дизайну интерьера начинаются с поиска идеи, стиля и концепции будущего интерьера. Для этой цели я создала подборку из фотографий, отражающих характерные черты выбранного стиля:

   После выбора концепции стоит теснее заняться характеристика помещения. Нужно сделать снимки "до". Обязательный шаг - это создание обмерного плана. Тут вам нужно поработать с рулеткой) Можно, конечно найти какие-то планы у заказчика, но советую сделать свои замеры, т.к. обработка стен или другие манипуляции могли изменить размеры. Кстати, советую лазерную рулетку .она намного облегчит вам жизнь. Замеры я записывала в блокноте на эскизном чертеже, после этого все чертежи выполняла на компьютерном ПО.
   Чертежи могут быть разными, основные: обмерный план, план расстановки мебели, развертка стен.
   После этих двух этапов можно заняться визуализацией будущего проекта. Я не люблю 3ДМах, говорю честно)) А вот рисовать очень даже. Поэтому решила сделать акварельные эскизы двух планов помещения:
   На этой раскладке я уточнила некоторые детали и даже вставила фотографию участка интерьера, который на данный момент реализован.
   Вот так я начинаю работу дизайнера. Очень бы хотелось развиваться в этом направлении дизайна. Это очень интересная и творческая работа. Да, она очень ответственна, потому что в созданном вами интерьере человеку потом жить) Но не бойтесь проявлять себя, подходя к вопросу творчески и функционально!))



Комментариев нет:

Отправить комментарий