четверг, 19 мая 2016 г.

Портфолио дизайнера. Оформление магазина, полиграфия

Всем привет!

   В данный момент я занимаюсь оформлением своего портфолио и поиском новых заказов.
   Одним из самых успешных своих проектов я считаю оформление магазина разливных напитков (кстати, это был мой первый проект).
  Целью проекта было разработать стиль магазина, сделать его выделяющимся среди конкурентов, ну и при этом оформить "со вкусом". Моей зоной ответственности был экстерьер магазина. До начала работ фасад представлял из себя печальное зрелище. И мне нужно было превратить его в привлекательную часть общего архитектурного ансамбля улицы Зорге в Ростове-на-Дону)))
  Общим стилем магазина выбрали фахверк. Но свободного пространства фасада, по желанию заказчика, осталось мало, основная площадь была закрыта растяжками-баннерами с моим дизайном. Поэтому элементы стиля прослеживаются в цвете стен, темно-коричневой обводке фасада и общей цветовой палитре всего экстерьера.
   Я разработала несколько вариантов баннеров различных размеров, также несколько вариантов табличек с режимом работы, навесной ценник для продукции. Логотип был мне предоставлен готовый, но я немного доработала его в Corel Draw, добавив ему выразительности и узнаваемости. Также мне нужно было подготовить макеты для изготовления световых коробов.
   После работы над всеми макетами был период взаимодействия с рекламным агентством, которое занималось печатью баннеров и изготовлением световых коробов. С работником РА я быстро нашла общий язык, и через несколько дней после этого проект фасада был полностью реализован. Магазин находится не очень далеко от моего дома, поэтому я увидела его вживую вскоре после окончания работ.
   Чувства были прекрасные и захватывающие. Увидеть в реальности то, что было в моей голове и на мониторе компьютера!.. Конечный результат меня удовлетворил и даже изумил.
   Стоит добавить, что когда меня попросили взяться за этот проект у меня был период подготовки к защите магистерской диссертации по дизайну, и пришлось потрудится) Учитывая то, что фотошоп и корел я открыла первый раз)
   Весь проект занял 2 недели от начала работ до полной реализации. Так что, я все успела, и программам обучиться, и проект подготовить и диссертацию защитить))
   Я собрала материалы по проекту в раскладку для портфолио, получилось, на мой взгляд информативно и впечатляюще.
   Надеюсь, вам понравится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий